АЗОВДИСК

Официальный сайт | Интернет-магазин

Гарантии

Сразу хочу представиться, зовут меня Александр. Я непосредственно занимаюсь подготовкой дисков интернет магазина к отправке в регионы, т.е. проверка дисков на заводской брак, несовпадение параметров, а также упаковываю (об этом здесь) и по "совместительству" я веду этот сайт. Проще говоря если Вы у нас закажете диски, то они пройдут проверку через мои руки.


Гарантии отправки товара по предоплате:

Так вот о чём я..., разговаривая с нашими менеджерами, процентов (не совру)) 30% звонящих нам людей, "побаиваются" вносить предоплату за диски, оно и понятно.., мало ли, деньги перечислю, а потом "ищи-свищи". Передо мной была поставлена задача, написать страничку о наших гарантиях. Я перерыл кучу сайтов в поисках ответа - "Где же те самые слова, чтобы человек поверил нам", но у вы ничего "внятного" не нашёл. Тогда я подумал и решил, что доверие клиента нужно завоевать лично. Раз уж я проверяю диски перед отправкой и упаковываю, то отвечать и тоже мне. Поэтому чтобы Вы "видели" меня, указываю свою личную страничку вконтакте (здесь) а также страницу группы "Вконтакте" (здесь), (добавляйтесь!), можете писать на мою страничку, я также отвечу на Ваши вопросы, подойдут диски, или не подойдут и есть ли в наличии, а также рассчитаю стоимость доставки в Ваш город.



Так вот о гарантиях.. Самое что является важным - это раздел "Контакты" - адрес на карте, фото, телефоны все рабочие, самый нижний, мобильный - это мой сотовый!

Наша фирма существует довольно долго, поэтому перейдя на определённые сервисы в интернете, можно узнать сколько по времени существует сайт!

Наши сайты:


  • azovdisk.ru (основной сайт)                           
  • azov-disk.ru (интернет магазин)


При оплате, а у нас оплата на расчётный счёт(мы высылаем все реквизиты компании), или на карту "Сбербанка" у Вас всегда останется платёжный документ! Кстати у жителей Крыма, я так понял нет Сбербанка, они оплачивают через Qiwi.

И мы всегда ведём переписку по почте, указываем клиенту точные параметры высылаемых дисков, чтобы не возникло нюансов. Иначе "говоря" у Вас сохраняется официальная наша с Вами переписка, где указан наш Email (адрес)


Так почему предоплата, а не наложенным платежом при получении? - спросите Вы.

А потому, что это не выгодно не нам ни Вам. Где наши гарантии, что по прибытию товара в город клиента, он его заберёт? Иначе наша компания понесёт убытки, в размере двойной оплаты за доставку. Ещё минус, даже если клиент заберёт диски, с нас удержат проценты "транспортная компания" за перевод нам денег.

А Вам невыгодно, что нашей компании придётся компенсировать расходы, это повлечёт удорожание товара (дисков).


Кстати раздел "Отзывы-Комментарии" полностью оставлены нашими настоящими  покупателями, 12.07.2015г. ввели страничку отзывов.


Если что, звоните, пишите, узнавайте -  спрашивайте Александра. Всегда рад подсказать!

Надеюсь, моя статья всё таки убедит Вас приобрести у нас диски! 

Это статья была составлена, лично моим 

С уважением "Азовдиск"