АЗОВДИСК

Официальный сайт | Интернет-магазин

Гарантия

Примечания к гарантия на произведенные диски

Примечание к ГАРАНТИИ

Колесо, указанное в настоящем гарантийном талоне, будет заменено, отремонтировано или его стоимость будет возмещена в соответствии со сроками и условиями, изложенными в настоящей гарантии.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

[1] ОБЪЕМ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Гарантии подлежат колесо и аксессуары к нему, приобретенные клиентом, которые использовались с соблюдением нормальных условий эксплуатации и по предполагаемому назначению.

Колесо, по которому возникла претензия, должно быть отослано производителю.

Гарантийные обязательства будут исполнены только при условии возврата колеса в компанию «Азов-Тэк».

[ 2 ] СРОК ГАРАНТИИ

ТИП

Общая гарантия 3 года с Даты покупки Алюминиевое колесо
Ограниченная гарантия 2 года с Даты покупки Алюминиевое колесо и аксессуары к нему, такие как колпак, декоративная накладка и его отделка, например покраска и прочая стандартная отделка
1 год с Даты покупки Хромирование и иная отделка специальными химическими процессами, например, металлизация напылением, вакуумная покраска, при отсутствии механических повреждений

ПОЛУЧЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ

Принесите Гарантийный талон и чек, выданный магазином или дилером, у которых был приобретен товар.
Если вы не можете предъявить талон или чек, гарантийное обслуживание не может быть произведено.ПРИМЕНЕНИЕ ГАРАНТИИ

Колесо на гарантии не может быть заменено на новое в случае, если такое колесо больше не производится или не имеется на складе в момент предъявления претензии.
Более того, претензии из-за неисправности или потери механической прочности не будут удовлетворены, если будет обнаружено, что неисправность не была вызвана самим колесом в нормальных условиях эксплуатации.

КОГДА КОЛЕСО НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ ГАРАНТИЕЙ?

[ 1 ] Следующие случаи не покрываются гарантией:
Износ вследствие естественных причин; ухудшение состояния по истечению времени (например, обесцвечивание краски; потеря блеска хромированных и напыленных деталей; потеря цвета пластиковых деталей и компонентов);
Явления, ощущаемые во время поездки, такие как вибрация, покачивание, приписываемые балансировке.
Сначала следует проверить способ монтажа шины и колеса и внутреннюю балансировку самого колеса.
Ежедневная проверка состояния колеса и шины перед поездкой не производилась, что привело к подаче претензии.
(Например, эксплуатация при давлении воздуха в шине ниже нормы, или незатянутости или недостаточной затянутости монтажных болтов и гаек).

[ 2 ] Следующие действия и ситуации не покрываются гарантией:
Любые изменения первоначального состояния приобретенного колеса, например изменение цвета, дополнительная механическая обработка или любые изменения, отступающие от принятой оригинальной спецификации производителя в соответсвии с преобладающими применимыми законами РФ;
Колесо, смонтированное не на расчетное применение, например, на применение предельных нагрузок, настройка мощности двигателя, превышающая расчетную нагрузку колеса;
Ежедневное техническое обслуживание не проводилось или проводилось неправильно либо на всем автомобиле, либо на его компонентах и узлах;
Неправильный подбор колеса для автомобиля;
Неправильный подбор шины для колеса согласно руководству ETRTO;
Замена аксессуаров или компонентов колеса, таких как болты, гайки, прокладки, ступицы, противовесы, на детали, не упомянутые в спецификациях ;
Воздействие на колесо жестких внешних условий, таких как чистящие средства с высоким содержанием щелочи, полировочный состав, птичий помет, нефть и нефтепродукты, удары камней, железные опилки из тормозной коробки, угольная пыль, кислотный дождь, соль, восковая паста с жестким абразивным компонентом. В случае применения следует внимательно прочитать и придерживаться инструкций об использовании химических чистящих средств.
Повреждения, причиненные стихийными бедствиями, такими как землетрясения, штормы, тайфуны или наводнения, пожары и дорожные происшествия;
На колесо была установлена бракованная или восстановленная шина или шина была неправильно надета;
Колесо эксплуатировалось в суровых дорожных условиях, таких как гоночные треки, ралли или любая трасса или местность для состязаний, для которых оно изначально не предназначалось;
Гарантийный талон был подделан или содержит ложные сведения.

[ 3 ] следующие расходы не покрываются компанией производителем в процессе обработки претензии:
За ремонт колес, произведенный без одобрения или согласия производителя;
Неудобства в получении гарантии, такие как оплата телефонных переговоров, переписка, отслеживание заказа, или любые сопутствующие расходы, вытекающие из этой претензии, например, возмещение убытков, зарплаты;
Расходы, понесенные в результате невозможности использования данного автомобиля в процессе обработки претензии, например, плата за такси, транспорт, ж/д проезд, гостиничные расходы, проживание;
Использование шины до подачи претензии. Например, шина эксплуатировалась в течение 6 месяцев до предъявления претензии, и стоимость использования шины в течение 6 месяцев не будет оплачена компанией «Азов-Тэк».